Вышло обновление 9.4

4 ноября игровые серверы были недоступны с 3:00 до 10:45 (МСК), так как в указанное время проходили работы по выпуску обновления 9.4. Версия принесла немало изменений.

1. Значительные доработки и изменения режима «Укрепрайоны»:

Постройка Укрепрайона и его прокачка до 10-го уровня включительно.
Постройка зданий, производящих резервы (бонусы), и их прокачка до 10-го уровня включительно.
Возможность выставить период обороны для своего Укрепрайона.
Возможность нападать на Укрепрайоны других кланов.
Больше информации по ссылке.

2. Изменённый формат командных боёв. Главная цель — сделать сражения в этом режиме ещё более захватывающими и зрелищными. Обзор изменений читайте здесь и здесь.

3. Новая историческая карта «Сталинград».

Первый и второй пункт мы еще обсудим в более соответствующих новостях, так что пока ограничимся обзором карты Сталинград. Неплохой обзор ее есть на канале Jove. По первым впечатлениям очень интересная карта. В чем то она симбиоз Харькова и Южного берега. Примечательна же карта тем, что не смотря на то, что она считается городской, в городе очень много открытых пространств. В отличии от Харькова здания более низкие и редкие, что дает значительно больше прострелов. Ну а зеленка более юзабельна чем на карте Южный берег и вроде открытая часть карты, но двухуровневый дизайн и периодически встречающиеся укрытия дают больше вариантов активно использовать ее в боях.

Для ротных боев карта будет очень не простой из-за своей многовариантности. Карта большая и вернуться на сбитие захвата будет тяжело. А если еще при этом противник перекроет подъезды... Поэтому очень многое будет зависеть от светляков и особенно первоначального разъезда противника.

На обязательном контроле придется держать зеленку. Очень там все хорошо для быстрых лт и ст. Например СТ могут легко пройти к базе противника по нулевой линии, а тяжи по краю города по восьмой линии потянутся за ними отсекая и зажимая в тиски все что попытается убить СТ на воде. На базе оставить пару крепких тяжей, которые достаточно долго смогут сдерживать противника, если он ломанется на захват. Если он пойдет всеми силами на нашу базу, то тяжи с воды очень быстро перетянутся к базе и зайдут им в тыл.

Кстати говоря есть на карте и вторая зеленка по первой и второй линии, но мне кажется она не играбельна, слишком уж прямые и простреливаемые улицы.

В общем и целом ждем интересных боев на этой карте, а пока можете посмотреть упомянутое мной видео с обзором этой карты от Jove как наиболее близкий к игровой реальности.


04.11.2014 12:56
539

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!