Командный бой в обновлении 9.4

Команда разработчиков не только работает над новыми режимами игры, но и продолжает совершенствовать уже существующие. Так, в обновлении 9.4 был значительно переработан режим «Командный бой». Главная цель — сделать командные бои ещё более захватывающими и зрелищными. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор планируемых изменений.

Очень, очень рад изменениям в командных боях. Раньше не любил этот режим, т.к. там было слишком все просто и предсказуемо, не говоря уже о том, что 90% боев сводилось к разборке аналок. Скука да и только. Изменения же в режиме разительно изменит ситуацию. Это реально шаг вперед со стороны WG. Но давайте чуть подробней остановимся на изменениях, потому что для меня таки есть спорные моменты.

Общие правила

  • Как и прежде, бои проходят в формате 7 на 7, но отныне к игре допускаются только полные команды. Для команд с неполным составом сохраняется возможность донабрать случайных игроков из очереди.

Честно говоря не знаю к чему такое жесткое требование. Это проблемы шерифа, если он не может или не хочет набирать случайных игроков и готов выйти в составе шести игроков, нежели брать непредсказуемого игрока.

  • Время боя сократилось и теперь составляет 7 минут.

Вот тут мне кажется печаль. Семь минут требуют очень большой согласованности, особенно, как не удивительно, со стороны обороны. Держать две базы, да еще учитывая, что базу можно захватить за 30 секунд... Экшена конечно это ограничение добавит, но простора для маневра не оставляет точно!

  • Введены определённые ограничения на состав команды. Теперь он доступен в двух вариантах:

1) шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
2) пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.

Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Техника I–V уровней к боям не допускается.

Здесь с одной стороны все хорошо. Изменения не принципиальны, но не знаю чем уж так не угодили т1. Лучший танк командира. А теперь придется не просто командовать, но еще и играть в полную силу. Опять же, это хорошо для сыгранной команды уровня киберспорта и статистов, а вот игрокам средней руки будет очень тяжело противостоять опытным игрокам и, тем более, профессионалам и сделать что то с двумя базами да еще за 7 минут.

  • При входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся. Задача атакующей команды — уничтожить защитников или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды — уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя.
  • Ничья возможна только в случае одновременного уничтожения техники обеих команд.

Особенности захвата базы

  • На каждой карте расположены две базы. Захват обеих баз может идти одновременно.
  • Время захвата одной базы одним танком — 120 секунд.
  • Максимальная скорость захвата достигается при наличии трёх танков-захватчиков в кругу базы.

Список доступных карт (для просмотра размещения баз нажми на карту)

* Вероятность выпадения карт «Химмельсдорф» и «Зимний Химмельсдорф» снижена вдвое у каждой из них, то есть их суммарная вероятность выпадения равна вероятности для любой другой карты.

Как видите базы размещены так, что что бы удержать сразу две придется разделять технику. Поэтому мне кажется для атакующей стороны самой выгодной стратегией будет отсекание противника от одной из баз и взятием ее двумя, тремя танками. Тут главное будет подобраться к позициям с минимальными засветами. Так что вот вам и новая жизнь светлякам. Впрочем, 1390 итак хорошо жил, что в ротах, что в командных боях.

А вот обороняющейся стороне самым удачным будет размещать основную ударную силу где то между базами, что бы иметь возможность быстро перетянуть танки на одну из них.

Но опять же, очень много будет зависеть от того, на сколько открыты будут круги захвата. Скажем так, любой камешек или домик может сыграть кардинальную роль в бою.

Некоторые особенности донабора игроков

Под донабором понимается выход в бой неполной командой с условием заполнения свободных мест случайными игроками из очереди в данном режиме.

Донабор невозможен, если состав команды не соответствует новым требованиям режима «Командный бой». А именно:

  • в команде есть более чем один танк VI уровня;
  • в состав включено более двух машин VII уровня;
  • в составе команды одновременно присутствуют танки VI и VII уровней.

Вот опять я не понимаю этих условностей. Есть очки на набор техники, есть ограничения по левелу техники, да пусть командир творит, что хочет. Мне реально интересно, почему такой жесткий подход?

Эти нововведения добавят популярному игровому режиму зрелищности и разнообразия. Более подробную информацию об изменении формата командных боёв можно получить в этой статье.

04.11.2014 13:54
1175

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!